ДОСТАВКА  |  КОНТАКТЫ  |  РАСЧЕТ РАССТОЯНИЙ  |  Типовые серии  |  Каталог
 

Группа компаний ЖБИспецМЕТ

г. Новосибирск, тел. (383) 332-13-36 291-40-60, 332-03-70
2914060@ngs.ru

18.12.2015
Бизнес в кризис: как выжить и победить... >>>

04.01.2015
В Японии разработан самый прочный в мире бетон... >>>

24.10.2014
Подорожал бетон...... >>>

09.10.2014
Москва — самый бетонный город России, Новосибирск — самый деревянный... >>>

09.10.2014
Путин накажет за дорогой щебень... >>>

>> Архив новостей

Подписаться на новости
подписаться отписаться

Бизнес в кризис: как выжить и победить

Пережить кризис и выйти из него с гордо поднятой головой. Вот лучшие советы "бывалых": 1. Действуйте на опережение. Большинство компаний реагирует на нежелательные явления - быстро или медленно. Не ждите их! Начинайте действовать прямо сейчас. 2. Отбросьте нездоровый оптимизм. Предположите, что ваши проблемы серьезнее, чем кажутся на первый взгляд. Не ждите улучшения ситуации, исходите из наихудшего сценария развития событий. 3. Держите руку на пульсе. Собирайте всю доступную информацию, изменения на рынке могут быть очень быстрыми. Обращайте внимание на слабые сигналы. Особое внимание - управленческому учёту в вашей компании. 4. Включите интеллект. В разы вырастет количество информации, которую нужно проанализировать, сценариев, которые нужно разработать, решений, которые нужно принять. Найдите тех, кто сможет вам в этом помочь. 5. Напишите антикризисный план. Если план «не пишется» или выглядит откровенно убого, значит вы либо в панике и цейтноте, либо не понимаете, что делать, либо неадекватно оптимистичны. Всё это очень плохие симптомы. 6. Начинайте экономить. Экономить можно на том, что даёт среднесрочный эффект (корпоратив, новый офис, замена оборудования, если старое ещё послужит). Никакая экономия не поможет, если выручки нет, поэтому на том, что полезно «здесь и сейчас» (персонал, маркетинг, продажи) либо даёт долгосрочные результаты, экономить нельзя. 7. Приостановите инвестиции в новые проекты. Особенно - в долгосрочные, рискованные, рассчитанные на рост рынка и ориентированные на средний ценовой сегмент. Не участвуйте в финансовых авантюрах, если вы не профессиональный биржевой игрок. 8. Не темните. Если у вас есть антикризисный план, доведите его до своих сотрудников. Они помогут его улучшить, а сами станут гораздо спокойнее, увереннее, продуктивнее. 9. Измените стратегию продаж. Поведение покупателей может за день развернуться на 180 градусов - от ажиотажа до полной апатии. У них уже изменилось настроение и мотивы, скоро изменятся доходы. Ваши привычные маркетинговые приёмы могут отказать, а аргументы продавцов стать несостоятельными в любой момент. (Подробнее об этом - здесь.) 10. Боритесь за долю рынка. Даже если продажи падают, ваша доля должна расти. Если вы не знаете свою долю - вероятно, вы в опасности. 11. Сосредоточьтесь на платежеспособных клиентах. Встретьтесь с самыми крупными из них. Только они позволят пережить кризис и потом начать расти. Заядлых должников, которые берут товар и не расплачиваются за него, «подарите» конкурентам, иначе вы утонете. 12. Передоговаривайтесь. Кризис это повод пересмотреть договорённости с поставщиками, клиентами, партнёрами, инвесторами, подрядчиками. Это произойдет в любом случае, а вот по вашей ли инициативе и в вашу ли пользу зависит от уровня подготовки к переговорам. 13. Не забывайте. Когда кризис уже позади, возникает желание вычеркнуть его из памяти. Не делайте этого! Извлеките из кризиса максимум пользы, обучайте своих подчиненных тому, чему научились сами во время кризиса. P.S. Возможно, у вас всё и так замечательно, а вашим друзьям или партнёрам по бизнесу пригодились бы эти советы. Не сочтите за труд - поделитесь этим с ними. Из материалов сайта: http://zhartun.me/2015/01/stayalive.html

©
Группа компаний ЖБИспецМЕТ 2006-2016

© Promzone.ru 2006-2016